Эксперт Светлана Коклягина (wonderfultrip)
Февраль 2024 (более 7 человек)

Мирза проводил нам экскурсию для нашей группы 16 человек с круизного лайнера в Абу-Даби, потом индивидуальную экскурсию в Дубае.

В Абу-Даби у нас было мало времени, поэтому успели посмотреть только белую мечеть, Президентский дворец и финиковый рынок. Мирза настоятельно рекомендовал посмотреть Президентский дворец, и реально было одно из самых сильных впечатлений в нашем круизе. Очень красиво и не вычурно. Фиников существует очень много, поэтому самим выбрать нереально. Гид знает, что нравится русским)

В Дубае буквально за несколько часов мы успели посмотреть старый город, рынок специй, насыпной остров-пальму, кучу небоскребов, взглянуть на район шейхов и завершили на марине. Одни бы мы потратили дня три, чтобы все это увидеть.

Узнали много интересных фактов о Дубае. Меня больше всего впечатлил новый старый город, где заморочилились и воссоздали жизнь, какой она была много лет назад.

Рекомендую гида, потому что одни вы все это не увидите и не узнаете.

Абу-Даби Сити Тур
Полная обзорная экскурсия по Дубаю (историческая дневная и ночная)