Турист Наталья П (user406374)
Декабрь 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Хотим выразить огромную благодарность Мирзе за наше увлекательнейшее и интереснейшее первое знакомство с Объединенными Арабскими Эмиратами.

Наши ознакомительные экскурсии по эмиратам Дубай и Абу-Даби в первые 2 дня после приезда были на высшем уровне. Мирза поразил нас своим превосходным и глубоким знанием русского языка (он также прекрасно владеет еще несколькими языками), наши экскурсии проходили весело и непринуждённо. Благодаря отличному планированию и превосходному знанию своей страны, Мирза познакомил нас со всеми самыми известными достопримечательностями практически без очередей, несмотря на высокий сезон (конец декабря). Очереди везде были огромные, но главное выезжать в правильное время, которое Мирза знает лучше всех. Машина очень комфортабельная, Мирза прекрасный водитель. Мы всегда стараемся выбирать гида, который хорошо знает свою страну и может рассказать много интересных фактов, которых не найти в путеводителях, и Мирза оправдал все наши ожидания. Знание истории и культуры, кухни, обычаев, где купить восточные сладости и специи — Мирза знает ответ на все вопросы. Нужно также отметить великолепный талант Мирзы делать замечательные фотографии. Без преувеличения, он настоящий профессионал, и если вам нужны лучшие снимки, Мирза вам их обеспечит. Композиция, фон, правильное освещение, и что самое удивительное — практически 100% отсутствие посторонних людей на ваших фотках в самых популярных местах вам гарантированы.

Мы получили огромное удовольствие от наших экскурсий и общения с Мирзой! Надеемся вскоре вернуться в Эмираты, и, безусловно, снова обратимся к Мирзе, чтобы продолжить дальнейшее знакомство с этой уникальной страной.

Абу-Даби Сити Тур
Полная обзорная экскурсия по Дубаю (историческая дневная и ночная)