Турист Сергей Воронин (user58126)
Ноябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Отдыхали с женой в конце ноября в разных эмиратах. Изначально взяли индивидуальный тур по Дубаю. Хотелось не просто гида, но также пообщаться с человеком, который учился в СССР — оказалось, что Мирза учился в 80-е в нашем родном Питере и говорит на 8 языках!

Мирза не только показал нам основные и «секретные» туристические места, но и рассказал в подробносях о Ближнем Востоке и исламской культуре. Все удобно, передвижение на комфортном автомобиле, не зависишь от тур. группы. Помимо посещений основных достопримечательностей, в автомобиле можно посмотреть фотографии на которых изображены эти места в разные времена, что помогает понять и впечатлиться, как быстро был отстроен и модернизирован этот регион.

Нам очень понравился тур по Дубаю и мы взяли второй позже по Шардже, где также посмотрели ключевые места и музей исламского искусства.

Отличный гид, пунктуальный, и эрудированный. Очень рекомендуем!

Полная обзорная экскурсия по Дубаю (историческая дневная и ночная)