Турист Григорий и Лариса (user78674)
Август 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

В этом августе мы отдыхали в Фуджейре, гораздо ближе к границе с Оманом чем к столице Эмиратов, но не посетить Абу-Даби мы не могли. Нам все говорили, что это безумие, что из-за большой удалённости городов и отсутствия у нас достаточного времени сделать это практически невозможно. А Мирза совершил чудо:))

Он приехал за нами из Шарджи, но за рулем был его сын Ахмад и это было мудрое решение разделить функции гида и водителя, так как большую часть времени мы все-таки провели в дороге.

С первых же минут Мирза создал атмосферу встречи старых добрых друзей. Он оказался очень приятным собеседником и интересным рассказчиком с тонким чувством юмора. Он не только с душой изложил исторические факты о стране, но и поделился с нами своими личными историями. Мы не замечали скорости, на которой шла машина под управлением Ахмада, мы не замечали преодолеваемых расстояний, мы не только осуществили свою мечту познакомиться с Абу Даби, но и успели захватить основные достопримечательности Дубая, попробовать традиционную арабскую кухню и получить рецепт арабского чая, который уже активно используем дома, вспоминая самые яркие, теплые и эмоциональные моменты нашего путешествия.

Мирза мастерски скорректировал программу под наши интересы, создав максимально комфортные условия для дальних поездок, а самые лучшие фотографии нам сделал Ахмад.

Мы очень благодарны Мирзе и Ахмаду за страсть к своей работе, за удивительный день, проведенный с нами 26 августа и очень надеемся, что наша история еще продолжится…