Турист Дмитрий Пелявин (Dmitrijj_Peljavin)
Октябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 3 человека)

Мы в восторге от экскурсии!!! Мирза на своем 200-ом крузаке с комфортом нас прокатил по всем достопримечательностям Абу Даби. На рынке фиников мы реально получили лучшие цены! А финики — сказка! Кроме того, Мирза замечательный собеседник и знаток всего, что вокруг. Он здесь живет и очень любит и прекрасно знает свою страну. Но он знает и Россию! И наши пожелания он предугадывает заранее. Где пофоткаться, где перекусить, что купить, о чем рассказать. И если вас четверо, то экскурсия с Мирзой вам будет стоить меньше, чем на общем автобусе со всеми вытекающими! Лично я ему благодарен по самое самое! Мама у меня (74 года!) не устала за 7! часов экскурсии!!! Мы насладились и Абу Даби и общением с интереснейшим человеком! Буду в ОАЭ — только с Мирзой буду смотреть еще что-нибудь! Дал адрес друга на рынке специй — опять удачно! Цены лучшие на рынке и обслужили как шейха! Мирза — спасибо огромное за эту поездку!

Что не понравилось

Не может не понравится экскурсия с Мирзой! А с фамилией Факир!!!! Все всегда волшебно!