Турист Артур Мусаев (user150671)
Сентябрь 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Если хотите погрузиться в мир Эмиратов, узнать их историю, посетить достопримечательности, узнать о скрытых прелестях ОАЭ и насладиться пустыней, то Мирза это именно тот человек, которого вы искали.

В невероятно сжатые сроки (т. к. основной целью поездки была конференция) Мирза сделал всё, чтобы мы влюбились в Эмираты. Рассказал о стране, её историю, показал главные достопримечательности, поделился интересными фактами. И всё это с положительной энергетикой и чувством юмора. Дал советы, где можно поужинать, купить сувениры, что можно успеть посмотреть вечером.

Сафари по пустыне стоит отдельного абзаца. Половине из нас было очень страшно и перехватывало дыхание от адреналина, вторая же половина спорила за место на переднем сидение и любовалась видами таинственной пустыни. Очень советую!

Благодаря Мирзе наша деловая поездка превратилась в увлекательное путешествие.

Не просто гид, замечательный фотограф, но ещё и глубокий человек с высокими ценностями и широкой душой. Мирза Факир, спасибо Вам огромное!

P. S. Моя семья уже не в первый раз обращается к Мирзе по приезду в Эмираты и каждый раз получает огромное удовольствие от общения, множество новых знаний и отличное настроение.

Комбинированная экскурсия. 3 в 1
Комбинированная экскурсия — Обзорная экскурсия по Дубаю и Джип-сафари
Джип-Сафари по пустыне
Полная обзорная экскурсия по Дубаю (историческая дневная и ночная)