Турист Евгения Середа (user239058)
Август 2018 (семейная пара, 2 человека)

Спустя напряженный год наконец-то добралась до Туристер.ру (в преддверии новых путешествий) и для таких же любителей новых впечатлений оставляю свои рекомендации. Мирза Факир — прекрасный выбор, если Вы ждете основательную, выверенную и отвечающую всем Вашим пожеланиям экскурсию. Мы прилетали ночью — Мирза заранее в переписке рассказал обо всех нюансах ночной экскурсии, вовремя встретил, провез по всем местам, которые мы хотели увидеть, нигде не торопил, по нашей просьбе завез на рынок, чтобы мы успели купить финики, рекомендовал места, где я бы могла приобрести арабские духи, показал ночной город во всех его красках и довез до аэропорта в условленное время. С ним мы чувствовали себя спокойно и даже вальяжно. Доброе знакомство с хорошим человеком в красивом городе.

Что не понравилось

К экскурсии никаких нареканий нет))) в ОАЭ в августе душно и жарко даже ночью, т.ч. у нас была замечательная экскурсия, вдвойне успешная оттого, что она была ночная. И еще одна моя печаль: мы с мужем поздно поняли, что могли бы окунуть ноги в море))) Мирза нас подвез к морю совсем близко, а мы вышли, полюбовались и вернулись в машину)))))))))))))) но это уж сами виноваты)))