Турист Лейла Валиева (vleila)
Март 2019 (компания друзей, 2 человека)

Добрый день всем путешественникам!!!! Хочу поделиться своими восторгами и благодарностью человеку, которого знала еще во времена беззаботной студенческой жизни:) С Мирзой Факиром мы вмести учились в Ташкенте, в художественном институте, тогда у нас в институте училось много иностранных студентов, а Мирза, кстати, был их «старостой» — уже тогда проявляя лидерские качества, коммуникабельность, справедливость и чувство юмора. Потом мы все потерялись — это были «лихие 90-е» — и многим пришлось непросто… Мирза нашел нас сам, приблизительно год назад, через фейсбук (спасибо Цукербергу))) и настоятельно пригласил к себе в гости. И вот, мы с Наташей, сокурсницей (сейчас живет в Москве) и подружкой сорганизавались и прилетели. Это были незабываемые дни великолепного отдыха — Мирза ни дня не оставлял нас без внимания, он погрузил нас в этот мир контрастов — городов будущего и настоящей арабской сказки, пустыни и моря, экстрима и блаженства! Мирза прекрасный гид — не только профессионал своего дела, но и чуткий, внимательный менеджер, веселый, легко решающий любые вопросы, свободно говорящий на нескольких языках. Обращайтесь к нему — это будет ваш лучший выбор русскоязычного гида и доброго друга, каким он станет для вас уже навсегда! СПАСИБО МИРЗА, жди нас в большем составе в следующем году!!!!!!!